Размер шрифта
Цветовая схема
Изображения
Личный кабинет
Не зарегистрированы? Создайте аккаунт!
Версия для печати

О выявленных нарушениях в результате обращений застрахованных лиц при предоставлении медицинской помощи:

Информация о выявленных по обращениям застрахованных в МСК «ИНКО-МЕД» граждан нарушениях при предоставлении медицинской помощи за 2020 год
Причины жалоб

Количество за 2020 год

Процент от общего количества жалоб
Жалобы на качество медицинской помощи 45 54 %
Жалобы на взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС на территории страхования 5 6 %
Прочие 33 40 %
Всего: 83 100,0 %

Информация о выявленных по обращениям застрахованных в Курском филиале ООО "МСК "ИНКО-МЕД" граждан нарушениях при предоставлении медицинской помощи за 2020 год

Причины жалоб

Количество за 2020 год

Процент от общего количества жалоб
Жалобы на качество медицинской помощи 2 50 %
Жалобы на взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС на территории страхования 1 25 %
Прочие 1 25 %
Всего: 4 100,0 %

 Информация о выявленных по обращениям застрахованных в Белгородском филиале ООО "МСК "ИНКО-МЕД" граждан нарушениях при предоставлении медицинской помощи за 2020 год 

Причины жалоб

Количество за 2020 год

Процент от общего количества жалоб
Жалобы на качество медицинской помощи 0 0 %
Жалобы на взимание денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС на территории страхования 1 100 %
Прочие 0 0 %
Всего: 1 100,0 %

 

 Выявлено нарушений в медицинских организациях Воронежской области при оказании медицинской помощи 

 Наименование нарушений в т.ч.:

кол-во  выявленных нарушений

прав застрахованных лиц на выбор медицинской организации и врача ---
в организации работы медицинской организации ---
этики и деонтологии ---
качества медицинской помощи 10 178
лекарственного обеспечения ---
в части взимания с застрахованных лиц платы за медицинскую помощь, включенную в программу ОМС ---
на отказ в оказании медицинской помощи, включенной в программу ОМС ---