
Закон об обязательном медицинском страховании поможет выполнять новый контакт-центр
В Федеральном Фонде ОМС подготовили проект, регламентирующий работу новой для сферы обязательного медицинского страхования структуры — контакт-центра, призванного обеспечить для россиян возможность с легкостью получать консультации по любым вопросам из области медицинского обслуживания, а также упростить процесс обращения с жалобами.
Создавать такие центры планируется при территориальных фондах ОМС и при осуществляющих деятельность в сфере ОМС страховых медицинских организациях. В функции администраторов центров предположительно будет включен контроль над работой с обращениями граждан, аналитические работы и разработка мероприятий для повышения качества медпомощи.
На данный момент разработанный ФФОМС документ проходит независимую антикоррупционную экспертизу. В случае одобрения инициативы информация о работе контакт-центра появится на информационных стендах медицинских организаций и на официальных сайтах участников реализации регламента.
Портал "Страховой случай" http://www.sluchay.ru/