Телефон контакт-центра
8 800 100-36-03
Личный кабинет
Не зарегистрированы? Создайте аккаунт!
Версия для печати
12 Февраля 2020

12 февраля состоялась встреча Клуба здоровья «Активное долголетие»

В Левобережном районе 12 февраля состоялась встреча Клуба здоровья «Активное долголетие», в которой приняли участие страховые представители «Инко-мед». Наши специалисты рассказали пенсионерам о программе профосмотров и диспансеризации населения, а также о механизмах защиты прав пациентов.

Встреча проведена в рамках проекта «Активное долголетие. Время активных и мудрых» при поддержке гранта президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Пенсионеры узнали, что диспансеризацию они могут проходить ежегодно. При этом с марта 2019 года поликлиники работают и в вечерние часы, а также по субботам. Особенно это удобно для работающих пенсионеров и людей предпенсионного возраста. Кстати, согласно недавно введенным правилам, для прохождения диспансеризации работающим пенсионерам и предпенсионерам работодатель обязан выделить два оплачиваемых выходных дня.

Особенный интерес у пенсионеров вызвало выступление  нашего страхового представителя Елены Трухановой. Специалист посоветовала каждому знать и иметь под рукой телефоны страховой компании МСК "ИНКО-МЕД". Страховые представители в случае нарушения прав пациентов придут на помощь. Пациенту достаточно позвонить по телефону в страховую компанию и сообщить о проблеме. Страховой представитель свяжется с медицинским учреждением и постарается выяснить все обстоятельства ситуации.

Оказалось, что у слушателей немало вопросов к воронежскому здравоохранению. Пенсионеры попросили специалистов разобрать их конкретные проблемы. И получили полные ответы. Например, эксперты пояснили, что при наличии показаний ожидание очереди к специалисту в течение двух месяцев незаконно. Медучреждение обязано соблюдать установленные сроки оказания помощи. Так, прием пациента узким специалистом должен состояться не позднее 14 дней со дня получения направления. При этом важно, чтобы в случае наличия очереди фамилия пациента попала в лист ожидания. Так будет проще доказать первичную дату обращения. Другая пенсионерка пожаловалась, что две недели пролежала в стационаре, где ее не лечили из-за отсутствия лекарств. Страховой представитель назвала это грубейшим нарушением и посоветовала в следующий раз в подобном ситуации звонить в страховую компанию прямо с больничной койки.

А чтобы пенсионеры не забыли полученные на семинаре знания, в конце встречи всем подарили буклеты с полезной для здоровья информацией.